Беларусь - Грузия (Россия - третья неделя)

Россия, третья неделя.

Всем привет. Наступила третья неделя нашего велопутешестия. Время несется очень быстро, как и наши велосипеды по бесконечным российским дорогам. Из Белгорода уехали довольные и счастливые. За наш косяк с дверью зла на нас никто не держит. А мы крепко держим руль и все ближе и ближе к Кавказу.

04.06.2016.Из города удачно выехать не удалось, на радостях рванули не в совсем правильную сторону. Немного поблуждали по пригородам, но в конце попали в свою колею. В начале дня поменял цепь по совету Коли из Суджи. Теперь мы умеем измерять износ цепи. Но сновой цепью старая кассета не захотела взаимодействовать. Пришлось и ее поменять на новую, а старая на км 400-500 мирно улеглась на дно велобаулов. До вечера проехали 70 км, после домашнего комфорта не очень хотелось крутить педали. Нашли отличное место для нашего лагеря и улеглись отдыхать, вспоминая душевный прием наших новых Белгородский знакомых.
05.06.2016.Просыпаемся, на часы - половина первого! Будильниками себя мы пока не обременяем. Собрались быстренько и по коням. Спускаемся- поднимаемся, спускаемся-поднимаемся, и вот уже на велокомпьютере новый рекорд скорости - 71,4 км/ч.  Городов практически не видим, одни маленькие поселки да поля и луга у нас на пути. В одном поселке разговорились с владельцем местного кафе-магазинчик, он рассказал нам о живописных местах на берегах Дона, но в этот день реки мы не увидели и поставили наш зеленый дом на липком, как глина, благодатном донском черноземье. Завтра по плану мы должны попасть на "Дон", но это будет не река, а главная дорога Южного Федерального Округа -  М-4. Выбора нет, это самый "сладкий" путь к Ростову-на-Дону. Завтра большой день.
06.06.2016.Сегодня вставали под мелодичные звуки будильника. Утро началось с  чистки нашей обуви от благодатного чернозема. Сандалии прибавили в весе по килограмму за вечер. Хороший привес. До обеда нам открывались радующие взгляд виды на пойму реки Дон, меловые или известковые пологие холмы. А в далекие уже вовсю снуют огромные потоки большегрузов. Вот она, по настоящему большая дорога. Запретных знаков для велосипедистов не видно. Светоотражающие жилетки на плечи и мы, со своими миниатюрными алюминиевыми велосипедами растворяемся в  не прекращающимся потоке стальных седельных тягачей. Вот уже десять километров пройдено, а мы все едем. Ехать  достаточно комфортно, аварийная полоса в районе трех метров. Чувствуем себя в относительной безопасности. Аварийная полоса, по которой наши двадцатидюймовые колеса накручивают километраж, усеяна  обрывками шин большегрузов всех форм и размеров. И так на протяжении всего сегодняшнего дня. Не удивился, если завтра проснется на полу спущенных.

 Покрытие близко к идеальному, вторую половину дня ехали с крейсерской скоростью 29 км/ч. Исходя из нашей наблюдений, встречающийся практически повсеместно капитальный ремонт дорог, затронул и эту трассу. Дороги в России местами не самые "европопододные", но ребята стараются, дорожная техника работает, ничего не стоит на месте. Качество дорог напрямую зависит от области, а точнее даже от района. В одном районе, можно протрестись по камням и ямам, а в другом, этой же области, безумно катиться по паркету. Минус такой большой трассы то, что не большие города расположены поодаль и приходится накручивать по 6-10 километров в поисках провизии. Так произошло и сегодня, лишние 9 километров. Поиски места для ночлега начали чуть раньше обычного.  Не хочется присутствовать на такой трассе в сумерках. Лесков не много, так что выбирать особо не приходится, но сегодня нам попалось хорошее местечко. Шум машин не заканчивается и ночью, после хорошего трудового дня нас это не смущает. Храпим


07.06.2016 День пронесся молниеносно. Вечером, написали велопутешественнику из Ростова Жене Завьялова (Get out from ordinari travel) @notordinarytravel,  посмотреть можно здесь Я следил за его первым велопутешествиям в Азию. Снимал классные видео о своих приключениях. Исколесил всю Азию. Но сейчас он в Ростове. Я до этого сообщения его не знал и не писал ему, а сейчас решили попробовать у него остановится. Ответил не сразу, но на следующий день пришел положительный ответ. Отлично. Затусим в Ростове! Поделимся впечатлениями! В хорошем расположении духа легли спать.
08.06.2016. Очередной день на трассе. Трафик постоянный в независимости от времени суток. Движение автомобилей как и наше, велосипедное, не прекращается.Головы постепенно начинает напрягать весь этот автошум плюс практически постоянная концентрация внимания. 

Все-таки большая дорога дает о себе знать. Но выбора не остается, и спидометры постепенно отсчитывают наши "российские" километры.  Но как говорится, езда ездой , а обед по расписанию. В последнее время нашим привычным местом для обеда стали бесконечные заправки по обе стороны дороги. Там всегда можно найти кусок газона для посиделок на коврике, доступ к воде и, что было и будет актуальным на протяжении всего путешествия, 220 вольт для наших электронных девайсов. Так и на этот раз. Развернули скатерти, поднесли провизии, договорились с персоналом насчет зарядки телефонов, и только собирались сесть отобедать, как к нам подошли посетители этой же заправки и предложили еще и автомобильную зарядку в своей машине. Постепенно завязался разговор. Сами ребята из Донецка, но ехали из Ростова, забирали авто. Ситуация очень не внятная, мы сами не до конца поняли суть их поездки, но это и не важно. Наши украинские собеседники оказались очень веселыми и доброжелательно настроенными по отношению к нам людьми. Болтали минут 30, ребята тоже не против различного рода путешествий. Но и у нас, и у них важные дела: им домой в Украину, а нам к нашему импровизированном столу. Уже ставшая классической схема с общей фотографией, веселые подбадривания и пожимания рук. Но в этот раз к нашему удивлению, один из парней так проникся нашей темой, что всеми возможными способами захотел нам помочь. Кошелек в его руках открылся и в наш карман перекочевала купюра достоинством в 500 рублей. Очень приятно среди напряженного дня от совершенно незнакомых людей получить такой бонус. "Респект" огромный нашим украинским знакомым. Закончив трапезу, ринулись в бой с песочной обочиной.

 Аварийная полоса закончилась совсем! И теперь мы едем по не везде утрамбованной обочине. Так продолжалось около 10 километров, но потом снова появился асфальт. Вот и время для отдыха уже подошло. Остановились на тысячном километре транспортной артерии Южного округа. Указатель "Ростоа-на-дону 57" радует душу, поддерживаем связь с Женей и мирно укладываемся на сверток одежды, который заменяет нам подушку.
Договорились с "хирургом" встретится в 3 дня, мы как раз к этому времени прорвемся через пригород, а он завершит свои дела.
09.06.2016
Проснулись с уже знакомым приятным чувством - сегодня вечером будем ночевать на теплых домашних кроватях. 57 километров до города плюс километров 10 по улицам мы планировали преодолеть за часа 4. То есть можно и поваляться подольше на мягкой Ростовской земле. Решили даже разжечь костер и приготовить кофе. В местах, таких как это, где нету бывших кострищ, мы обычно так не делаем. Сегодня очень хочется. Пара кружек кофе очень бодрит, и нам это как нельзя кстати. Вещи в сумки и мчим. Проехали буквально километров 5 по уже ненавистной нам песчаной обочине, как я вдруг не самое приятное для любого велосипедиста ощущение - очередной прокол. Ну что ты будешь делать!!! И опять достаем из покрышки коварный металлический корт от грузовой покрышки. Но беда не приходит одна. Через пару тройку километров, на большой скорости, у меня мгновенно спускает колело, я даже не успел сразу остановится. Спешился, с опаской смотрю на колесо - беда... На ходу покрышка слезла с обода. Это очень плохо, запасные камеры мы все использовали.Осмотрели колес о - в резине торчит саморез "тридцатка" и видна только шляпка. С одной стороны камеры вошел, а с другой вышел. Наклеили две заплатки, ставим, накачивает - шипит. Разбираем, находим дырку, накачивает, сново шипит. Этот алгоритм мы повторили 6 раз. После очередного "шшшшшшшш" мы просто осматривали камеру и на все предполагаемые дырки клеили заплатки. 23 латки!!!! 2!!!! На потребовалось два часа чтобы стать в строй. После этой процедуры у меня появилась параноиа, мне казалось, что колесо постоянно спускает и на ходу я осматривал колесо. Но что-то мы упустили. 

Каждые 3 километра мы смешивались, что бы получать колесо. И естественно нам это надоело. Решили покушать и еще раз поискать проколы. Нашли на заправке тихое место, на дороге такой шум, что сложно услышать откуда шипит. Нашли плохо приклеенную латку, переклеили, подкрепились и вперед. На часах уже четыре часа,  а до места, с горячей едой и душем еще 40 километров. Колесо не спускает, едем быстро. В 6 часов мы уже едем по пригороду, а в 7.20 сидим  на кухне.

На одометре 1950 километров, под ногами ламинат, на душе спокойствие, в желудке курочка... 

Наши впечатления о городе и как мы проводили в тут время, ищите в заметках следующей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий