воскресенье, 28 июня 2015 г.

День 19. Амстердам

Голландия

Проехали: 111 км
Время в пути: 7 часов
Потратили: 52 Евро

28.06.2015

Авторы: SokolovskyBolt

Проснулись необычно рано для нас, в 7 утра. Порадовались солнцу. Быстро собрались. На выезде из кемпинга зашли в магазин, хотели посмотреть переходник на кемпинговую розетку. Нашли, стоит 14 евро, долго думали, так ли он нам нужен (14 евро это наши завтрак, обед и ужин на два дня). Решили все-таки купить, заряжать телефоны и PowerBank нам удобнее ночью в кемпингах (для этого там, в основном и останавливаемся), чем тратить на это время днем.

Выехали из кемпинга в 9 утра. До Амстердама нам ехать 50 км. Ехали весьма уныло. Всю дорогу вспоминали Берлин, и какой это геморрой выбираться из большого города. Но все равно мы едем в Амстер, мать его...Европейскую столицу веселья, разврата и других грехов, но мы туда едем не за этим...

Пригород Амстердама. Голландия
В пригороде Амстера были в 15 часов. Зашли в кафе прямо на набережной, нужен был бесплатный wi-fi, застряли еще на 1.5 часа. Хорошо тут, спокойно, не чувствуется суета большого города. В общем сидим такие на набережной, купаем ноги в прибое и как старперы рассуждаем о суете городов). Нас впереди ждет сумасшедшее приключение длиной в 9000 км.

Улица в Амстердаме. Голландия
В Амстердаме были в 17 часов, город нас встретил дождем (не ливнем, но все равно не приятно). Решили не мокнуть под дождем, идем в магазин, нужно купить еды и побольше сладкого. Минут 30 шатались по магазину, купили все что нужно. Дождь все еще идет, сидим под магазином еще 30 минут.
Один из coffeshope в Амстердаме. Голландия

Один из многочисленных smartshope в Амстердаме. Голландия

Становится скучно, гуглим рейтинг кофешопов и с ним за одно и смартшопов.

Блудим по улицам Амстердама. Голландия
Одеваем дождевики и выезжаем. Вопреки всем данным себе обещаниям едем прямиком в туристический центр.

Велопарковка в Амстердаме. Голландия

Амстердам удивил нас своей простотой и спокойствием (может нам это уже кажется). Людей много, но никто никому не мешает, нет суеты, как в других больших городах.

Водоканал в Амстердаме. Голландия

Небольшая экскурсия по всем туристическим местам в центре города. Поначалу все кажется нереально крутым, но через час устаешь от однообразных зданий, каналов и узких улочек.

Водоканал. Амстердам, Голландия

Кофе на набережной. Амстердам, Голландия

Дом на воде. Амстердам, Голландия

Архитектура Амстердама. Голландия

Из города мы выехали часам к 20, прихватив с собой основные достопримечательности города, сделавшие его всемирно известным.

Выехали на рабочую окраину, начали на карте искать ближайший кемпинг. К нам сразу же подъехал какой-то мужик на велике. Предложил помощь (очень хорошо говорил на английском и еще спросил, говорим ли мы на французском или немецком). Когда узнал,  что мы из Беларуси, переспросил нас, ничего ли мы не путаем, может мы из Бельгии. Показали на карте, где находится наша страна.)))

Вернулись к обсуждению маршрута. Спросили у него, где ближайший кемпинг. Оказалось, что объяснить дорогу к нему сложно из-за каналов (нужно проехать вперед потом на определенном мосту переехать канал, вернутся обратно, воспользоваться паромом еще через один канал, потом еще куда-то повернуть). Ко всему прочему мы его не очень хорошо понимали. После всех сложных объяснений он сказал, что проедет с нами до парома, чтобы мы не заблудились.

Чувачок, который провел нас к ручному парому. Голландия

Километров 5 ехали мимо петляющих каналов, пока не приехали к маленькому ручному парому. наш новый гид сказал, что дальше просто будет найти кемпинг. Поблагодарили его, попрощались и он поехал дальше по своим делам.

Ручной паром через канал. Голландия

Но на этом наши приключения не закончились, когда мы приехали в кемпинг, который он нам показал, мы сразу не поняли, что это, вроде чей-то дом с высоким забором, но во дворе стоят трейлеры. Поворачиваем к кемпингу, подъезжаем к чему-то похожему на ресепшен, к нам выходит какой-то важный мужик, пытаемся выяснить у него кемпинг это или нет, и есть ли места. Спустя пару минут разговора понимаем что это не простой кемпинг - это кемпинг для нудистов, нам повезло, что хоть человек на ресепшене был одет))) Будьте аккуратны с выбором кемпингов в районе Амстердама.

Разворачиваемся, едем дальше. Доезжаем до кого-то райончика, дома стоят на воде и маленький плавающий дворик рядом, выглядит очень забавно. Кругом пусто, на въезде к домам закрытый шлагбаум. Какая-то пара средних лет выходит на прогулку, смотрим на них, муж с женой это хорошо... одеты... это тоже хорошо, решили у них все расспросить. Они рассказали нам что это не кемпинг и по близости таких нет. Они начали нас расспрашивать про наше путешествие и так прониклись нашим рассказом, и захотели нам помочь, что начали куда-то звонить. Сказали, что мы можем проехать немного вперед и там будет место для ночевки. Мы обрадовались, едем вперед. Приехали к тому месту, что нам показали на карте, оказалось, что это отель, он нам точно не подходит.

Закат из кемпинга. Голландия

На часах уже 22.30, и темно. Веселая ночка нас ждет. С двух сторон от дороги каналы и только редкие мостики на такие же дороги. Начинаем активно мониторить карту и находим в 9 км от нас маленький кемпинг, решаем ехать туда

Кемпинг. Голландия

К 23 часам добрались до нужного места, мини кемпинг на 15 трейлеров и пара палаток. Даже есть несколько свободных мест. Ресепшен, естественно, закрыт. Останавливаемся тут. Раскладываем палатку, проверяем новый переходник - все отлично работает. Настроение у нас отличное, хороший был день. Завтра нужно проснуться рано утром, чтобы успеть незаметно уехать. Девятнадцатый день подошел к концу! Уже проехали чуть больше 2.200 км

1. Ребята, очень ждём продолжения!!!

2. Пишите еще, вдохновляет!)
    Сами сейчас собираемся автостопом в Португалию)