среда, 10 июня 2015 г.

День 1. Начало

День первый

Беларусь - Литва

Проехали: 158 км
время в пути: 9 часов
потратили: 5.5 евро

10.06.2015

Автор Sokolovsky и Bolt

Должны выезжать в 6 утра.Bolt проспал... на час. Так началось наше путешествие))).

В 7 часов приехал Bolt, наконец-то все в сборе, сели и поехали... Велики раскидывает из стороны в сторону, первый раз едем с багажниками и загруженными сумками. Велосипед кажется неуправляемым.Держать равновесие намного сложнее, а повернуть кажется невозможным. Много сил уходит, чтобы контролировать велосипед, нужна предельная концентрация. Км через 5 начинаешь привыкать к велосипеду. Ехать становится легче.

По Беларуси нам ехать 100 км. Минут через 10 поездки начинает приходить понимание масштаба события (но полностью осознали все, что мы делаем только спустя 3.000 км, во Франции). По плану 80 дней хрен знает где будем болтаться. Опыта в путешествиях никакого. Да и в велосипедах не особо-то разбираемся. В теории все казалось куда веселее и проще.

Через 20 км снимаем шорты и труселя, швы очень натирают. Дальше едем в термобелье. Ощущение полной свободы))) По Беларуси ехалось бодро. Первую остановку сделали через 75км.  Пару раз задавались вопросом *зачем нам это нужно*, ответа не нашли... едем дальше. Ближе к границе перестал работать навигатор на телефоне. И еще у меня на велике тормозной диск начал задевать колодку, ехать стало намного тяжелее. но починили быстро-разжали тормозные колодки.

Границу проехали минут за 15, пропускали без очереди.  К велопутешественникам все относятся отлично, пограничники не исключение.В белорусском дьютике набрали воды, и это была последняя вкусная вода которую мы пили.

После границы решили пообедать. Отъехали в лес, нашли подходящую поляну, разложились. Капец...Горелка не работает. Неприятный сюрприз. Крутим ее, вертим, смотрим, что не так. Горелку мы запускаем всего второй раз, принцип работы понимаем, но как она устроена-нет. Как ей пользоваться толком тоже не знаем. Посмотрели на нее еще раз и запаковали обратно в сумку. Едим холодные полуфабрикаты. Настроение пропадает. Думаем: не пора ли нам вернуться домой? Чувство полной неопределенности. Куда мы едем и зачем? Едим в тишине, каждый думает о своем. Пообедав начинаем собираться. Чувствуем себя как потерявшиеся дети в магазине. Решаем, что нам делать...Поехали дальше.

До Вильнюса - 30 км.

Подъезжая к Вильнюсу выехали на кольцевую дорогу, нарушаем все правила и создаем знатный геморрой для водителей. Навигатор не работает, едем по указателям. В самом городе много горок, измотались в ноль. Желания прокатиться по городу совсем нет никакого. Нашли бесплатный wi-fi, написали родным, что все в порядке.

Часов в 8 выехали из Вильнюса. Уже нужно искать ночлег. В головах у нас жил стереотип о том, что в Европе нельзя взять и поставить палатку просто так, где хочется (на самом деле это полная хрень, палатку можно ставить практически где угодно). Через километров 10 нашли съезд с трассы. На ночлег остановились в кустах, 200 метров до трассы, почти на территории логистического центра, да еще и возле железной дороги. Спрятали палатку в кустах, велики сложили один на один и пристегнули переднее и заднее колёса. Настроение так себе. Заснули быстро. ёхохо!!