пятница, 12 июня 2015 г.

День 3. Первое солнце

День 3

Литва - Польша

Проехали: 115 км

Время в пути: 5.50 часов
Потратили: 6.90 евро

Автор Sokolovsky и Bolt

12.06.2015

7 часов утра...Вылазим из палатки. Густой туман. Что делать непонятно. Видимость  метров 100. Небо полностью затянуто. Ехать  по трассе опасно даже с фарами. Спим дальше.  Дед Альфа говорил, что на воскресенье передают чуть ли не штормовое предупреждение.

Сварили кофе, позавтракали. Выехали в 9.50. Наш путь
 стал веселее. По ровной дороге проехали около 3х километров, а все остальное время - сплошные горки. Пекло адское. Кожа еще не привыкла к такому солнцу и поэтому сгорели все части тела, которые были открыты. У меня сильно обгорело ухо, теперь еду в шапке))). Брал её на случай, если в горах будет холодно. Вот и пригодилась)

У Bolta сгорели руки, едет в байке. Температура 32 градуса. Так и едем... В термобелье, байках и шапках)

Самое пекло (с часа до трех) переждали на заправке. Пообедали, помылись в туалете. Попросили у кассиров на заправке зарядить сотовые, любезно разрешили. Велосипедистов - "дальнобойщиков" любят и готовы им помогать.

В 15.30 въехали в Польшу. Перевели время на час назад.

До Августова доехали без происшествий. Уже вечер. Затарились в магазине и поехали искать место для ночлега. По дороге заехали на заправку, где был халявный вайфай. Развеем миф о том, что в Европе на каждой заправке есть вайфай. Оказалось, что вайфай есть только на крупных заправках да и он не всегда бесплатный.

Отписали родным, что с нами все в порядке. Вспомнили, что оставляли запрос на Couchserf. Проверили. Есть одно предложение! Добрались до указанного адреса и охренели : это гостиничный комплекс на берегу озера. Подумали, что ошиблись. Человек, который красил забор увидел у нас белорусский флаг и сам нас позвал. Это был Jan, владелец комплекса, он хорошо говорил по-русски . Предложили помочь ему докрасить забор, но он сказал, что уже закончил. Пока шли от ворот до дома, он рассказал нам, что тоже увлекается велопутешествиями, и вот недавно вернулся из Японии. Был еще в Кубе, Шри-Ланке и множестве других стран, все мы не запомнили. В прошлом году Ян путешествовал по Беларуси. Наша страна ему понравилась.

В гостинице все номера были заняты байкерами ( в то время в городе проходил какой-то фест ), но один номер он оставил для нас.

Затем он показал нам территорию комплекса, дорогу на пляж.
Мы раскидали вещи, сходили на озеро охладиться. На кухне приготовили еду.
 Отмылись в душе, постирали шмотки. Всё успели. Отлично!  Пошли спать. Кровати были супер удобные.