вторник, 23 июня 2015 г.

День 14. Кепка

Германия

23.06.2015

Проехали: 105 км
Время в пути: 5ч. 20 мин.
Потратили: 24 евро

Сегодня всю ночь шел дождь, а утром еще и ветер поднялся. За все время нашего пребывания в Германии только однажды вечером была нормальная погода. Все та же картина, что и вчера… сыро, мокро, противно… только сегодня мы проснулись на поле, а не в лесу.
Поднимаем себе настроение завтраком и мармеладными конфетками, героически оставленными со вчерашнего дня. Выезжаем в 10 часов, погода не изменилась:  мелкий дождь и ветер. Полчаса едем, полчаса пережидаем дождь на остановке.
К обеду погода стала налаживаться, выглянуло солнце, утих ветер. Остановились на заправке пообедать. В кафе рядом с заправкой нашли бесплатный душ!!! Хотя это мы думали, что он бесплатный… После того, как Bolt помылся, подошла толстая тетка и сказала, что душ стоит 50 центов.

Обедать решили в зоне отдыха возле заправки. Пока обедали  к нам подъехал какой-то велопутешественник. Познакомились. Его зовут Гордон, едет на музыкальный фестиваль из Ганновера в Ларц, это 200 км.
Когда узнал про наш маршрут, сказал, что мы полностью сумасшедшие. Дал нам пару контактов с Fecebook в Португалии и Швейцарии, сказал, что это его друзья велосипедисты и они обязательно нам помогут с ночлегом. Также мы обменялись своими контактами с Гордоном, и он продолжил свой путь.
Кстати сказать, нормально мы помылись впервые за 9 дней, до этого мылись на заправках в туалетах. Помыть там получается только «самые важные места» :)

Поехали мы дальше… Bolty нужно купить спицы. Заехали в городок, навигатор говорит, что веломагазинов по близости нет, спрашиваем у прохожих, оказывается есть. Один велосипедист согласился нам показать, где находится магазин. Поехали за ним. Минут через пять мы уже возле магазина.
Bolt пошел покупать спицы. Подобрать подходящие получилось только с четвертого раза. Купил 10 штук, обошлись в 7 евро, дорого конечно, но ничего не сделаешь, они нам нужны. Спицы решили поменять вечером, когда поставим палатку, чтобы не терять время. Нужно ехать , пока есть погода. Мы и так слишком надолго застряли в Германии.

Купили спицы и отправились в путь дальше. Где-то через час дороги нас обгоняет машина, останавливается на обочине, из машины выходит мужик и просит нас остановится. Останавливаемся… думаем , что что-то нарушили и сейчас будем отгребать. Мужик что-то нам пытается объяснить минут 5… мы поняли только , что  километр назад что-то случилось и он нас об этом предупреждает. После пары минут  одностороннего разговора он не выдерживает и говорит нам ехать к ближайшей автобусной остановке и ждать его там. Мы так и сделали, доехали до остановки, сидим, ждем. Подъезжает мужик, высовывается из машины а в руках у него кепка Sokolovskogo… ! В общем, он увидел,  что мы потеряли что-то и пытался нам об этом сказать, а когда понял,  что мы его не понимаем,  просто вернулся за ней и привез нам))) Крутой мужик! Мы так мощно офигели,  что даже поблагодарить его не успели.

До вечера больше ничего интересного не случалось. На ночлег остановились возле огромных промышленных ветряков. Отличный был день