четверг, 25 июня 2015 г.

День 16. Бумажная карта

Германия

Проехали: 140 км
Время в пути: 8 часов
Потратили: 8 евро

25.06.2015

Автор Sokolovsky и  Bolt

Сегодня проснулись в 7:30 утра, погода отличная. План на сегодняшний день – доехать до Голландии! Начинаем собираться и замечаем на одежде несколько клещей… Неприятно, но это мелочи.
Выезжаем из леса и сразу же, как по волшебству, появляется отличная велодорога.  Утро замечательное, очень порадовала погода , а особенно то, что день не начался с дождя) Едем и радуемся солнцу.
Вспоминаем, что еда у нас закончилась и в первом же городе нужно заехать в магазин. Как только оказались в городе, остановились посмотреть маршрут. К нам сразу же подъехал дедушка на велосипеде и начал что-то очень активно объяснять на немецком. Мы говорим, что не понимаем его. Его это не смущает, и он продолжает всё так же на немецком что-то рассказывать. Затем начинает перечислять города. Мы так поняли, что он спрашивает куда мы едем. Слышим название нужного нам города, киваем ему. Дедушка радуется взаимопониманию, улыбается. Продолжает что-то говорить…понимаем, что желает удачи и хорошей дороги. Благодарим его, прощаемся и едем в магазин.

По магазину ходили минут 40, пока выбрали всё, что нам нужно. Выходим из магазина, а возле наших велосипедов стоит тот самый дед и что-то пишет на бумажке!  Дает её нам. Оказывается это маршрут, которым катаются местные: по велодорожкам, только не возле оживленной магистрали, а душевная дорога по полям и вдоль речки, да еще и короче на 2 км. Порадовал нас дедушка).
Схема проезда местными тропами. Германия
Нарисованный им маршрут закончился. Опять останавливаемся,  смотрим маршрут. История повторяется… подъезжает к нам опять какой-то дед на шоссейном велосипеде, полностью одет в велоодежду. Начинает разговор на немецком языке, а мы показываем, что не понимаем. Он моментально переходит на английский, даже не задумался! , также быстро начинает расспрашивать откуда и куда мы едем.  Показали ему маршрут, он посмотрел и сказал, что нас не пустят на одну из дорог по которой нам нужно было ехать. В общем , подкорректировал он нам маршрут( в объезд города по деревушкам).
Едем через деревушки. Встречаем разные непонятные знаки и забавных животных.
На обеде по плану нужно было зарядить телефоны, PowerBank и помыться. На заправке помылись, а вот  зарядить телефоны не получилось. Особо не расстроились, едем  дальше. На террасе ресторана замечаем розетки, пробуем поставить на зарядку телефоны, но розетки не работают. Дальше по маршруту пиццерия. Там сразу согласились нам помочь. Оставили телефоны заряжаться, а сами пошли в соседний парк обедать.

Через час снова в путь. В городе Vechta останавливаемся проверить маршрут. К нам подъехала машина и улыбчивый немец что-то спрашивает (мы подумали: «наверное дорогу хочет узнать»), показываем, что не понимаем. Он уезжает. Через минуту та же машина подъезжает к велодорожке и из нее выходит тот самый улыбчивый немец. И на чистом английском начинает нас расспрашивать: не заблудились ли мы, знаем ли мы дорогу, не нужна ли нам помощь. Спросил куда мы едем. Очень четко объяснил, как выехать из города (в подробностях и указал главные ориентиры). Познакомились, зовут его Иган, занимается каким-то бизнесом, связанным с автомобилями (то ли покраска, то ли ремонт). Немцы поразили нас своей добродушностью и открытостью.
Ночевка в лесу. Германия
День подошел к концу, ночевать мы остановились в огромном парке, прямо возле прогулочной дорожки. Пока бродили по парку выбирая место для палатки, нацепляли клещей, штук 15 сняли с себя. Хорошо, что есть спрей от насекомых и клещей с собой. Обработали им все вещи и палатку, посмотрим, что будет завтра.

План на сегодня мы провалили, до границы с Голландией осталось 55 километров.