пятница, 26 июня 2015 г.

День 17. Городок счастья

Германия-Голландия

Проехали: 93 км
Время в пути: 5 часов
Потрачено: 9.80 + я снова дал слабинку и купил сигареты за 2 евро

26.06.2015

Автор:Bolt, Sokolovsky

И так… Семнадцатый день начнём с логического завершения вчерашнего.  Ночёвка в немецком лесу, оставила «осадок» на наших телах. На обеде мы вытягивали из себя клещей. Я  вытянул 5, а Sokolovsky одного. Очень опасная ситуация… Может пасмурная погода это не так уж и плохо..? Забегая вперёд..все обошлось без страшных заболеваний.  И к вечерней стоянке мы были во все оружии: сумки на траву не ставили, под палатку постелили плёнку и так окропили себя и наше жилище спреем от клещей, что у Sokolovskogo хлестала носом кровь без остановки. Зато в безопасности….

Хуууууу.. 8 утра.. живы.. И тут снаружи кто-то на немецком что-то говорит. Выглядываем из палатки, стоит женщина с двумя огромными бойцовскими собаками и с огромным трудом удерживает их на поводке. Долго не можем понять что она хочет до нас донести. Но потом сообразили, что она спрашивает есть ли у нас собака. Провела рядом с палаткой свои кабанов. Все еще живы.  Провели телесный осмотр .Клещей нет – спрей работает.  Под бодращую по утру музыку (Blink 182) проложили маршрут по Голландии. Задачу поставили, пересечь границу и проехать не меньше 50 км по сырной стране. Загрузили велосипеды и в путь.

До обеда ехали хорошо, без поломок и проишествий.
Весь день занимались «Butlle Hunting-ом»(собирали на обочинах бутылки).

Указатели маршрута на велодорожках. Германия

Погода для велопрогулок отличная. Проехали 70 км , а Нидерландов всё нет. В последнем немецком городе становились на сто попросить набрать масла для цепи. Молодой механик завел меня в бытовку и даже дал право выбрать масло. Спасибо тебе, Кристоф, огромное за маслецо!!! Заправились и поехали за интернетом в МакДоналдс. Пообщались, можно ехать в четвертую страну. Возле знака «Голландия», на немецкой стороне попросили наполнить фляжки. Кто знает, что ждёт нас в новой стране.. И как часто происходит, просишь водички у одного человека, а выходит вся семья и каждый что-то несёт в руках. На этот раз нас угостили двумя бутылками питьевой воды, Ну и конечно наполнили наши фляги.

Традиционная фотография возле знака. Германия-Голландия

Вперед! В приграничной зоне, различий между странами почти не заметно. Наш путь лежал прямо вдоль канала 20 км. Ехали бодро, дорожка отличная, люди приветлевые, здороваются. На очередной 10-ти минутной остановке, на карте нашли кемпинг неподалеку. Стал вопрос: ехать ещё пару часов или пробраться на кемпинг, развеить миф о бесплатных, не лигальных  ночевках. Конечно на кемпинг!! Приехали, на ресепшене никого,
Шлагбаум перед кемпингом. Голландия

С каменными лицами заехали на кемпинг. Он был просто огромный, как город из прицепчиков и палаток.

С лёгкой боязнью недопонимания от отдыхающих людей нашли свободное место в самом конце, в уголке. Место №228.. Разгрузи велики и бегом в душь. Как раз возле нашего места располагался бытовой корпус (с душевыми кабинами и туалетами).
Сан. узел в кемпинге. голландия

Как будто попали в рай.. Всё новенькое, пахнет замечательно, горячая вода, мызычка играет..

Платные стиральные машины в кемпинге. Голландия

Точно рай… Помылись, постирали все что было возможно.
Растянули от палатки кучу веревок и завешали постиранной одеждой.
Самозахват свободного места в кемпинге. Голландия

Нужен  Wi-Fi. Сигнал есть на всей территории кемпинга, но запаролен. Взяли «пустые» велосипеды и поехали искать. Как было трудно держать равновесие на велике без сумок.. Казалось, что в нём огромная мощь и справиться с ней очень сложно. Это как с литровой машины пересесть на 3-х литровую.  Всё время казалось , что вот-вот упадёшь.  Выехали из палаточно-фургонного городка и осели в кафе с бесплатным интернетом. Сидели до поздней ночи. Посадили сотовые и вернулись в наш мобильный дом.

Кемпинговой разетки-переходника у нас не было, поэтому пришлось написать записку на PowerBank-e и поставить его заряжаться в туалете. Содержание записки : Please! Dont touch! This device very important for me. Thank. Place 228. (Пожалуйста! Не трогайте! Мне очень ценно это устройство)

Записка на PowerBank. Голландия

Заряжаем PowerBank в общественном туалете. Голландия

Ночью, сквозь сон, понимаем что пошел дождь… Хорошо подобрали время для стирки…

И конечно же не забываем комментировать, спрашивать, ставить плюсы, репостить, пальцы вверх, вниз и всё что можно делайте. Жмите на все сразу. Всем спасибо.

Вот такой был первый день в Голландии!