воскресенье, 14 июня 2015 г.

День 4. Паспортный контроль

День 4
Польша

Проехали: 165 км
Время в пути: 8:30
Потратили: 8.5 евро

Автор Sokolovsky и Bolt

13.06.2015

Полночи шел дождь. Проснулись в 7 утра... Мышцы гудят, великовата нагрузка с непривычки, так много мы никогда не ездили. Сегодня, впервые за 3 дня проснулись на кроватях. Это огонь! Чувствуем себя супер. Настроение отличное. Быстро завтракаем и отправляемся в путь. Хотели поблагодарить Jana за гостеприимство, но не нашли его, наверное уже уехал по делам. Лично поблагодарить не получилось, оставили  ему сообщение на CouchSurfing.

Выехали в начале девятого. Погода просто супер, еще чувствуется прохлада от прошедшего дождя. Катим отлично, но не долго. Карма берет свое, за мягкие кровати, душ и горячую еду... Упираемся в автостраду... велосипедам нельзя. Немного думаем, проверяем карту на телефоне, на другую дорогу нужно возвращаться километра 4... решаем сделать вид что знака не заметили. (это была наша первая серьезная ошибка которая чуть не стоила нам всего путешествия, никогда так не делайте) Едем вперед. Жмемся к обочине. Грунтовое покрытие обочины ниже, чем асфальт сантиметров на 7. Поток машин очень плотный, мимо нас постоянно проносятся фуры.

Едим в постоянном напряжении. Через 7 километров я не справляюсь с управлением... Bolt ехал впереди я метров в 5 от него. Возле меня разъезжались две фуры, и потоком ветра меня выкинуло на обочину, а потом начало затягивать обратно, хватаю немного обочины, а обратно заехать на дорогу не получилось очень высокий подъем. В результате валяюсь я на полосе движения, кеды в одну сторону, велик в другую, а я ровно на асфальт. Машина, которая ехала сзади, успевает объехать, так бы Bolt поехал дальше один. Сейчас меня это веселит, а тогда было неприятно, разбитое колено и стресс. Съезжаем на обочину, промываю рану, бинтую эластичным бинтом. Колено опухло. Дальше ехать по этой трассе не хочется. Начинаем прокладывать новый маршрут.

Итог травма колена, полтора часа потраченного времени и лишние 18 километров (вернулись обратно в город и еще немного проехали до деревенской дороги).

Дорога оказалась отличной, новая, без ям. Погода радует отсутствием ветра. Все начинает, налаживается. Дальше ехали без происшествий.

Такие непонятные обозначения часто встречаются в Польше

Самое интересное началось вечером. Крутили педали до десяти часов вечера, уже начало темнеть, нужно искать ночлег.

Заехали в первый дом, который нам попался. Подъехали к воротам, начали лаять собаки. На лай вышел мужик, просились переночевать, он разворачивается и уходит в дом, мы удивились, не ожидали такого. Но ушел он, чтобы позвать свою дочку. Вышла девушка, сказала что ее отец не говорит по русский. Она неплохо говорила на английском и на русском. Попросились переночевать. Она сразу спросила паспорта. Спросила кто такие, откуда едем, куда едем, как долго будем в стране, спросила еще какие у нас визы. Все это время смотрела в паспорта и на наши лица. Все серьезно как на границе... Потом засмеялась, сказала что шутит. Она работает на таможне), сказала, что на работе никто ей не поверит, когда расскажет что проверяла у нас паспорта. Повеселились. Отличное чувство юмора и отличная разрядка для нас после тяжелого дня.

Естественно разрешили остаться переночевать.  Палатку поставили во дворе, а велики в беседку.

Нас накормили и напоили кофе. Отлично посидели.

Спать пошли только в половину первого. Когда уходили у хозяина дома спросили, где туалет он красноречивым жестом показал что везде во дворе))).

Очень хорошие и очень простые люди. Нам понравилось у них. Огромное им спасибо за гостеприимство и за такую историю, которую мы долго не забудем.