пятница, 19 июня 2015 г.

День 10. Берлин

Польша - Германия

Время в пути: 10 часов 30 мин.
Проехали: 160 км
Потратили: 7 евро

19.06.2015

Автор Sokolovsky и Bolt

Утром, когда мы проснулись, Иола приготовила нам завтрак, овсянка, бутерброды, зелень и чай. Плотно позавтракали. Начали собираться в дорогу. Сумки упакованы, велосипеды готовы продолжить путешествие, мы тоже. Иоланта собрала нам в дорогу бутерброды и клубничный джем. Была очень рада, что мы заехали именно к ней)))... Пожелала нам широкой дороги (Польская традиция) и мы отправились в путь.
Выехали часов в 10. С самого утра погода не радовала нас, небо было затянуто тучами и дул сильный ветер. За все время путешествия сегодня был самый сильный ветер. Ехать очень тяжело, уходит много сил.
Часа через полтора добрались до границы. Привет Германия! Наконец-то... впереди, что-то новое, неизведанное. Если в Польше мы уже были до этого как туристы, то Германия для нас абсолютно новая странна. С польско-русского языка нужно переключатся полностью на английский.
Доехав до границы, радовались как дети... но не долго! Ветер стал еще сильнее и пошел мелкий дождь. Погода омрачила наше знакомство со странной.
Едем дальше. До Берлина осталось 80 километров, едем по магистрали в плотном потоке машин. Жмемся к обочине, велодорожки нет, зато есть знаки запрещающие движение велосипедов! Ехать не безопасно, у нас уже есть печальный опыт, экстрима добавляет сильный порывистый ветер и дождь, находишься в постоянном напряжении. Появляется много крутых горок. Нам все хуже, Берлин все ближе... И вот наконец-то появляется велодорожка, а дорога по которой мы только что ехали, переходит в автобан. Гора с плеч, по велодорожке катить одно удовольствие)
Переезжая мост через автобан Bolt пробил колесо, покатили велосипед на заправку, заклеивать колесо и за одно немного отдохнуть. Германия нам не рада, каждый километр дается с трудом.

И вот в девять вечера мы приехали в столицу!!! Нереальная запутанная паутина дорог и огромный пригород (километров в 20) забрал у нас все силы. Мы даже не представляли насколько это огромный город.
Уже поздно и нам нужно где-то ночевать. С каучсёрфинга не одного сообщения. Вопреки всей нашей философии бомж-трипа решаем поискать хостел. Объехав четыре ближайших и потратив на это около двух часов, не нашли подходящих для нас цен... дешевые номера все были заняты, на свободные номера цены около 50 евро с человека, это нам совсем не подходит. Поехали искать муниципальный кемпинг, по карте это еще километров 10 напрямую через весь город, выбора у нас нет, нужно ехать...
Это была пятница, ночная жизнь бьёт ключом. Народ толпится у входов в бары, плотный запах "травки" и алкоголя, звуки доносящейся музыки практический заставляют нас оставить велосипеды и пойти веселится... но нам нужно двигаться дальше... Ехать по Берлину невозможно, вся молодежь и не только отдыхает. Тротуары заняты толпами людей, велодорожки заняты такими же толпами велосипедистов. Куча припаркованных как попала велосипедов на тротуаре. Хоть это все и раздражало нас, но все равно мы радовались, что приехали в Берлине)

К часу ночи добрались до кемпинга, он находился в парке на окраине Берлина. Место оказалось очень странным... Повсюду вросшие в землю трейлеры и какие-то непонятные хибарки, собранные из чего попало. Некоторые из домиков были огорожены колючей проволокой. Пару фонарей освещали дорогу к кемпингу, а на проводах висели гирлянды, выглядело все как заброшенный парк аттракционов.  На самом деле это были городские трущобы... остаться там было бы конечно интересно, познакомится с местными бомжами, но не совсем безопасно. Последнее что нас добило и после чего мы решили уехать из этого места, был дед, который в час ночи в полной темноте сгребал листья в кучу!!!

Познавательная поездка по Берлину подошла к концу, но ночлег нам все еще нужно было найти. Для начала решаем поскорее выехать из города, в какую-нибудь деревушку. К 4 часам ночи, когда уже начало светать, забили на все... усталость такая что засыпаем на ходу, мы уже 10 часов крутим педали, даже начавшийся дождь не бодрит. Как только начался частный сектор разбиваем палатку под кустом возле дороги. Заснули моментально, даже велосипеды не успели пристегнуть... Отличный был день!
Отступление по поводу шлемов... задолго до того как мы въехали в Германию нам все говорили что обязательно нужно быть в шлемах, иначе штраф. По приезду в страну мы естественно сразу же одели шлемы... едем... смотрим по сторонам, велосипедистов полно, но никто не носит шлем... только старики гоняют в жилетках и шлемах) В общем, это был первый и последний раз, когда мы одели шлемы.