четверг, 18 июня 2015 г.

День 9. Иоланта

Польша

Проехали: 72 км
время в пути: 4 часа
Потратили: 6 евро

18.06.2015

Автор Sokolovsky и Bolt

Проснулись в полдевятого, будильник даже не ставили, режим перестали соблюдать. Решили, что будем ехать так как нам хочется, а не так как планировали. Путешествие должно приносить удовольствие. Это не гонка за километрами на время, главное это впечатления и положительный опыт. Да и усталость уже чувствуется, организм не привык еще к таким нагрузкам.

Ночью шел дождь, но наша палатка выдержала первое испытание, не промокла. Bolt говорит,  что слышал, как ночью недалеко от палатки бегали кабанчики. Когда ставили палатку вокруг все было изрыто, так что они любят это место).

Собрали свои вещи, загрузили на велосипеды и наше путешествие продолжилось. Выехали часов в 10. Погода нас не радует, пасмурно, затянуто все небо, но нам пока еще везет, за 9 дней путешествия нам еще ни разу не пришлось ехать под дождем. Выходим из мокрого леса, смотрим на разбитую дорогу, по которой нам предстоит ехать, настроение немного портится, но через пару минут езды все приходит в норму. Едим, разговариваем , шутим все отлично!!!

Днем у Bolta на заднем колесе лопнула спица, из-за чего появилась  "восьмерка", запасных спиц мы с собой не взяли. Стоим, смотрим, пару шуток про его велосипед и про то, что Bolt слишком толстый для таково путешествия))) Едем  дальше. Погода начала улучшатся, выглянуло солнце. Настроение отлично, несмотря на лопнувшую спицу. Больше днем ничего интересного не случилось.

Часа в четыре остановились недалеко от заправки, нужно было написать родным, что с нами все в порядке. Остановились за заправкой, возле чьего-то дворика, там отлично тянул Wi-fi. Наши посиделки затянулись минут на 40. И тут как раз приехала хозяйка двора. Мы быстренько прикинули, что ехать нам дальше сегодня совсем не хочется, пошли к ней просится на ночлег. Женщина очень удивилась, скорее даже больше растерялась. сказала что ее нужно подумать).
Мы уже не надеялись, что нам разрешат переночевать, сидим дальше в интернете. Подходит женщина и говорит что мы можем остаться... более того сказала что мы можем переночевать в летнем домике. Сегодня мы будем спать на кроватях!!!

Разложили свои вещи. Познакомились. Зовут ее Иоланта, работает в больнице, сказала что "колит дупы") Иоланта много путешествует, летала в Кению, на машине ездит по Европе (Португалия, Франция).  Очень веселая, добрая и отличная женщина.
Иоланта приготовила нам ужин и чай с бутербродами. После ужина Bolt занялся ремонтом своего велосипеда, выровнял восьмерку. Еще мы перекинули резину с переднего колеса на заднее,  1100 км позади всё-таки. Отличный был день.
Из поездки мы по-возможности сохраняли все чеки. Будем их выкладывать каждый день.
Небольшое отступление... перед поездкой Bolt решил бросить курить, продержался он 9 дней и купил пачку сигарет за 3 евро (11.99 злотых).